Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Льюис, Д. - Нейромаркетинг в действии

Льюис, Д. - Нейромаркетинг в действии

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Льюис, Д.
Нейромаркетинг в действии : Как проникнуть в мозг покупателя
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN 978-5-00-057332-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л911

Льюис, Д.
Нейромаркетинг в действии: Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис; Пер. с англ. М. Мацковской. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 292 с. – The Brain Sell. – ISBN 978-5-00-057332-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : прикладная психология

189042 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л911
189043 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л911



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204