Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Голубкова, Е. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации

Голубкова, Е. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Голубкова, Е. Н.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2017 г.
ISBN 9785534033205

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г622

Голубкова, Е. Н.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 344 c. – (Сер. "Бакалавр". Академический курс). – ISBN 9785534033205.

339.138(075)

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Имиджелогия

200708 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Г622
200707 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г622



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204