Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пайн II, Б. Д. - Экономика впечатлений

Пайн II, Б. Д. - Экономика впечатлений

Экономика впечатлений
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений : работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Серия: Б-ка Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишерз, 2019 г.
ISBN 978-5-9614161-6-9

На полку На полку


Книга
339.1 П129

Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Б. Д. Пайн II, Д. Х. Гилмор; Пер. с англ. Н. А. Ливинской. – М.: Альпина Паблишерз, 2019. – 330 с. – (Б-ка Сбербанка; Т.12) . - The experience economy. - ISBN 978-5-9614161-6-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

212892 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 П129



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105