Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Каплунов, Д. - Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста

Каплунов, Д. - Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Каплунов, Д.
Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785699984718

На полку На полку


Книга
65 К203

Каплунов, Д.
Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста: 12+ / Д. Каплунов. – М.: Эксмо: Бомбора, 2021. – 349 с. – (Сер. "Top Business Awards"). – ISBN 9785699984718.

659.123

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : редакторская работа. Правила редактирования. Стиль. Журналистская манера письма [ 070.41 ]

219671 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 65 К203
219670 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 65 К203



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204