Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Copley, P. - Marketing communications management

Copley, P. - Marketing communications management

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Copley, P.
Marketing communications management : concepts and theories, cases and practices
Издательство: Routledge, 2004 г.
ISBN 9780080473376

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Copley, P.
Marketing communications management [Электронные книги]: concepts and theories, cases and practices / P. Copley. – London; New York: Routledge, 2004. – 441 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780080473376.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9780080473376.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга
Copley, P.
Marketing communications management: concepts and theories, cases and practices
Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2004 г.
ISBN 0-7506-5294-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204