Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Copley, P. - Marketing communications management

Copley, P. - Marketing communications management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Copley, P.
Marketing communications management : concepts and theories, cases and practices
Издательство: Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2004 г.
ISBN 0-7506-5294-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C78

Copley, P.
Marketing communications management: concepts and theories, cases and practices / P. Copley. – Amsterdam [etc.]: Elsevier: Butterworth-Heinemann, 2004. – 441 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7506-5294-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

23818 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C78


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Электронные книги
Copley, P.
Marketing communications management: concepts and theories, cases and practices
Routledge, 2004 г.
ISBN 9780080473376

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204