Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Миллер, Д. - Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство

Миллер, Д. - Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство
Издательство: Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961480306

На полку На полку


Книга
339.1 М604

Миллер, Д.
Воронки продаж по методу StoryBrand : пошаговое руководство / Д. Миллер, Дж. Питерсон; Пер. с англ. О. Бараш; Ред. А. Новресли. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 195 с.: ил. – Marketing made simple : a step-by-step StoryBrand guide for any business. – ISBN 9785961480306.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

230040 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 М604



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204