Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The Elgar companion to consumer research and economic psychology

The Elgar companion to consumer research and economic psychology

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор:
The Elgar companion to consumer research and economic psychology
Издательство: Edward Elgar, 1999 г.
ISBN 1-85898-554-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 E43

The Elgar companion to consumer research and economic psychology / Ed. by P. E. Earl, S. Kemp. – Cheltenham: Edward Elgar, 1999. – 649 с. – На англ. яз. – ISBN 1-85898-554-4.

339.138
330.16

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics) : экономическое поведение. Экономическая психология [330.16]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory

61314 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 E43
5517 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 E43
61313 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 E43



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204