Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> услуг = service marketing
Печать списка
Доступно
1 из 6
Доступно
2 из 13
Доступно
1 из 3
Доступно
14 из 15
Доступно
3 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 7
--> Маркетинг = marketing
----> услуг = service marketing
Рубрика
- Название:
- услуг = service marketing
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Обидина, Е. Ю.
Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования
б.г.
ISBN отсутствует
Обидина, Е. Ю.
Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 6
Книга
Муравьева, Н. Н.
Маркетинг услуг: учеб. пособие
ISBN 978-5-222-15324-6
Муравьева, Н. Н.
Маркетинг услуг: учеб. пособие
Серия: Сер. "Высшее образование"
Феникс, 2009 г.ISBN 978-5-222-15324-6
Статья
Арасланов, Т. Н.
Маркетинг услуг : уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения
б.г.
ISBN отсутствует
Арасланов, Т. Н.
Маркетинг услуг : уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 13
Доступно
1 из 3
Доступно
14 из 15
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ISBN 978-5-238-01263-6
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.ISBN 978-5-238-01263-6
Доступно
3 из 5
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ISBN 978-5-238-01263-6
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-01263-6
Доступно
1 из 1
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00378-1
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00378-1
Доступно
1 из 1
Книга
Токтарова, Т. И.
Маркетинговая информационная система в предпринимательском университете
РИЦ ХГАЭП, 2006 г.
ISBN 5-7823-0265-8
Токтарова, Т. И.
Маркетинговая информационная система в предпринимательском университете
РИЦ ХГАЭП, 2006 г.
ISBN 5-7823-0265-8
Доступно
1 из 1
Автореферат
Горева, М. А.
Маркетинговая стратегия гостеприимного города: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Горева, М. А.
Маркетинговая стратегия гостеприимного города: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шекова, Е. Л.
Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Шекова, Е. Л.
Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Маигова, А. М.
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Маигова, А. М.
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Алмакучуков, К. М.
Маркетинговое управление сферой культуры: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Алмакучуков, К. М.
Маркетинговое управление сферой культуры: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Митропольская-Родионова, Н. В.
Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности рекреационных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Митропольская-Родионова, Н. В.
Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности рекреационных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Статья
Федорец, М. Н.
Маркетинговые исследования и анализ потребительского рынка услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Федорец, М. Н.
Маркетинговые исследования и анализ потребительского рынка услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинский, К. О.
Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России
б.г.
ISBN отсутствует
Литвинский, К. О.
Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Грин, М.
Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты
ISBN 5-7905-1738-2
Грин, М.
Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты
Серия: Б-ка салона красоты
РИПОЛ КЛАССИК, 2003 г.ISBN 5-7905-1738-2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Калбах, Дж.
Метод Jobs to Be Done: проектирование клиентоориентированного продукта
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041931902
Калбах, Дж.
Метод Jobs to Be Done: проектирование клиентоориентированного продукта
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041931902
Статья
Дедова, М. А.
Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий
б.г.
ISBN отсутствует
Дедова, М. А.
Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пьянкова, М.
Модели поведения при выборе ресторана: мотивы и факторы (на примере г. Москвы)
б.г.
ISBN отсутствует
Пьянкова, М.
Модели поведения при выборе ресторана: мотивы и факторы (на примере г. Москвы)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мостовая, Ю. П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Мостовая, Ю. П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Безрукова, О.
Моделирование потребительского поведения игроков залов игровых автоматов, количественная оценка м...
б.г.
ISBN отсутствует
Безрукова, О.
Моделирование потребительского поведения игроков залов игровых автоматов, количественная оценка м...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Трегуб, И. В.
Моделирование ценообразования на дополнительные услуги сотовой связи на рынке телекоммуникаций: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.13
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2010 г.
ISBN отсутствует
Трегуб, И. В.
Моделирование ценообразования на дополнительные услуги сотовой связи на рынке телекоммуникаций: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.13
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Юлдашев, Р. Т.
Организационно-экономические основы страхового бизнеса в России: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Российская Академия предпринимательства, 2002 г.
ISBN отсутствует
Юлдашев, Р. Т.
Организационно-экономические основы страхового бизнеса в России: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Российская Академия предпринимательства, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Астратова, Г.
Основные тенденции регионального рынка интеллектуальных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Астратова, Г.
Основные тенденции регионального рынка интеллектуальных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Пучкова, Е. И.
Особенности маркетингового управления в сфере культуры: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУКИ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Пучкова, Е. И.
Особенности маркетингового управления в сфере культуры: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУКИ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривенко, Н. В.
Особенности применения маркетинга в медицинской деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Кривенко, Н. В.
Особенности применения маркетинга в медицинской деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кондратов, С. О.
Оценка эффективности интеллектуального капитала в индустрии гостеприимства (организационные и мар...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Кондратов, С. О.
Оценка эффективности интеллектуального капитала в индустрии гостеприимства (организационные и мар...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7
Доступно
1 из 2
Книга
Ревинский, И. А.
Поведение фирмы на рынке услуг: туризм и путешествия : учеб. пособие
Сибирское унив. изд-во, 2001 г.
ISBN 5-940870-15-5
Ревинский, И. А.
Поведение фирмы на рынке услуг: туризм и путешествия : учеб. пособие
Сибирское унив. изд-во, 2001 г.
ISBN 5-940870-15-5
Статья
Шамонов, П. А.
Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения
б.г.
ISBN отсутствует
Шамонов, П. А.
Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К. В.
Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Симонов, К. В.
Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Зудин, А. С.
Потребительский выбор пассажира на рынке авиационных перевозок: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2009 г.
ISBN отсутствует
Зудин, А. С.
Потребительский выбор пассажира на рынке авиационных перевозок: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 7
Книга
Берри, Л.
Практика управления Mayo Clinic: уроки лучшей в мире сервисной организации
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-48-8
Берри, Л.
Практика управления Mayo Clinic: уроки лучшей в мире сервисной организации
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-48-8