Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> поведение потребителей = consumer behaviour
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 6
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 4
Доступно
3 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 5
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 9
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
8 из 9
Доступно
1 из 1
Доступно
7 из 10
Доступно
1 из 49
--> Маркетинг = marketing
----> поведение потребителей = consumer behaviour
Рубрика
- Название:
- поведение потребителей = consumer behaviour
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 2
Книга
Линдстром, М.
Департамент здравого смысла: как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.
ISBN 9785001695943
Линдстром, М.
Департамент здравого смысла: как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.
ISBN 9785001695943
Доступно
1 из 2
Книга
Россман, Р.
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961427264
Россман, Р.
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961427264
Экз. чит. зала
Книга
Россман, Р.
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
ISBN 978-5-206-00211-9
Россман, Р.
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Серия: Б-ка Сбера
Альпина ПРО, 2024 г.ISBN 978-5-206-00211-9
Доступно
1 из 3
Книга
Уэлен, Дж.
Дизайн пользовательского опыта: как создать продукт, который ждут
ISBN 9785001694403
Уэлен, Дж.
Дизайн пользовательского опыта: как создать продукт, который ждут
Серия: Сер. "O'Reilly"
Манн, Иванов и Фербер, 2021 г.ISBN 9785001694403
Статья
Охорзина, Ю. О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует
Охорзина, Ю. О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 6
Книга
Траут, Д.
Дифференцируйся или умирай!: выживание в эпоху убийственной конкуренции
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01170-4
Траут, Д.
Дифференцируйся или умирай!: выживание в эпоху убийственной конкуренции
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01170-4
Доступно
1 из 1
Книга
Андерсон, К.
Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-0-4
Андерсон, К.
Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-0-4
Статья
Федорова, Ю. А.
Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков
б.г.
ISBN отсутствует
Федорова, Ю. А.
Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Годин, С.
Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Годин, С.
Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2
Доступно
1 из 3
Книга
Молчанов, Н.
Драйверы роста: как средней компании стать гигантом
Эксмо, Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040971763
Молчанов, Н.
Драйверы роста: как средней компании стать гигантом
Эксмо, Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040971763
Доступно
2 из 4
Книга
Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02451-1
Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02451-1
Доступно
3 из 4
Книга
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Олимп-Бизнес, 2012 г.
ISBN 978-5-9693018-7-0
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Олимп-Бизнес, 2012 г.
ISBN 978-5-9693018-7-0
Доступно
1 из 2
Книга
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, пер. с англ.
ISBN 978-5-9614532-1-8
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, пер. с англ.
Серия: Б-ка Сбербанка
Альпина Паблишер, 2019 г.ISBN 978-5-9614532-1-8
Доступно
2 из 5
Книга
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, пер. с англ.
ISBN 978-5-9614532-1-8
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, пер. с англ.
Серия: Б-ка Сбербанка
Альпина Паблишер, 2015 г.ISBN 978-5-9614532-1-8
Доступно
2 из 3
Книга
Барлоу, Д.
Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN 978-5-9693017-4-0
Барлоу, Д.
Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN 978-5-9693017-4-0
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Бергер, Й.
Заразительный: психология сарафанного радио: как продукты и идеи становятся популярными
Манн, Иванов и Фербер, АСТ, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-42-0
Бергер, Й.
Заразительный: психология сарафанного радио: как продукты и идеи становятся популярными
Манн, Иванов и Фербер, АСТ, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-42-0
Доступно
1 из 10
Книга
Бергер, Й.
Заразительный: психология сарафанного радио: как продукты и идеи становятся популярными
Манн, Иванов и Фербер, АСТ, 2021 г.
ISBN 978-5-00169-284-3
Бергер, Й.
Заразительный: психология сарафанного радио: как продукты и идеи становятся популярными
Манн, Иванов и Фербер, АСТ, 2021 г.
ISBN 978-5-00169-284-3
Доступно
1 из 4
Книга
Сильверстайн, М. Дж.
Зачем платить больше?: новая роскошь для среднего класса
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614004-3-3
Сильверстайн, М. Дж.
Зачем платить больше?: новая роскошь для среднего класса
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614004-3-3
Доступно
1 из 2
Книга
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4
Доступно
1 из 2
Книга
Хамм, И.
Инстинкт покупателя: с простой моделью потребительского поведения - к надежным маркетинговым стратегиям
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177758364
Хамм, И.
Инстинкт покупателя: с простой моделью потребительского поведения - к надежным маркетинговым стратегиям
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177758364
Доступно
1 из 1
Книга
Сунь-Цзы
Искусство войны и искусство маркетинга
ISBN 5-7654-2323-X
Сунь-Цзы
Искусство войны и искусство маркетинга
Серия: Сер. "Искусство войны"
Нева, 2003 г.ISBN 5-7654-2323-X
Книга (аналит. описание)
Патоша, О. И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Патоша, О. И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Книга
Залтман, Дж.
Как мыслят потребители: то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006 г.
ISBN 5-938782-39-2
Залтман, Дж.
Как мыслят потребители: то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006 г.
ISBN 5-938782-39-2
Доступно
1 из 3
Книга
Шарп, Б.
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001004028
Шарп, Б.
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001004028
Доступно
1 из 4
Книга
Раджаманнар, Р.
Квантовый скачок маркетинга: если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
ISBN 9785041224226
Раджаманнар, Р.
Квантовый скачок маркетинга: если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Серия: Сер. "Атланты маркетинга"
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785041224226
Доступно
1 из 9
Книга
Классика маркетинга: сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга: сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Статья
Христофоров, И.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Христофоров, И.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Кук, С.
Клиент в фокусе: как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-60-1
Кук, С.
Клиент в фокусе: как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Баланс - Клуб, 2004 г.
ISBN 966-8216-60-1
Доступно
1 из 2
Книга
Даффи, К.
Клиент всегда доволен: как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
ISBN 9785041133146
Даффи, К.
Клиент всегда доволен: как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Серия: Сер. "Экономика эмоций"
Эксмо, Бомбора, 2022 г.ISBN 9785041133146
Доступно
1 из 1
Книга
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006 г.
ISBN отсутствует
Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании
Междунар. академия оценки и консалтинга, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 4
Книга
Грейвс, Ф.
Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-59-0
Грейвс, Ф.
Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-59-0
Доступно
1 из 2
Книга
Смирнов, Ю. И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Флинта, 2013 г.
ISBN 978-5-9765165-5-7
Смирнов, Ю. И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Флинта, 2013 г.
ISBN 978-5-9765165-5-7
Доступно
2 из 3
Книга
Сьюэлл, К.
Клиенты на всю жизнь
ISBN 978-5-916576-41-2
Сьюэлл, К.
Клиенты на всю жизнь
Серия: Золотая библиотека МИФ
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.ISBN 978-5-916576-41-2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Книга
Маекс, Д.
Ключевые цифры: как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-34-7
Маекс, Д.
Ключевые цифры: как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-34-7
Доступно
1 из 4
Книга
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
ISBN 5-88782-305-4
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Питер, 2002 г.ISBN 5-88782-305-4
Доступно
8 из 9
Книга
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
ISBN 5-318-00030-4
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00030-4
Статья
Ущев, Ф. А.
Конкуренция между маленькими магазинами и большим торговым центром
б.г.
ISBN отсутствует
Ущев, Ф. А.
Конкуренция между маленькими магазинами и большим торговым центром
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпенко, Е. В.
Корректировка стратегии журнала In Style на российском рынке, исходя из особенностей социально-эк...
б.г.
ISBN отсутствует
Карпенко, Е. В.
Корректировка стратегии журнала In Style на российском рынке, исходя из особенностей социально-эк...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Герт, К.
Куда пойдет Китай, туда пойдет мир: как китайские потребители меняют правила игры
Альпина Бизнес Букс, Юнайтед Пресс, 2011 г.
ISBN 978-5-904522-84-1
Герт, К.
Куда пойдет Китай, туда пойдет мир: как китайские потребители меняют правила игры
Альпина Бизнес Букс, Юнайтед Пресс, 2011 г.
ISBN 978-5-904522-84-1
Доступно
7 из 10
Книга
Шив, Ч. Д.
Курс MBA по маркетингу
ISBN 5-9614028-3-5
Шив, Ч. Д.
Курс MBA по маркетингу
Серия: Сер. "Portable MBA"
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.ISBN 5-9614028-3-5
Доступно
1 из 49
Книга
Шив, Ч. Д.
Курс МВА по маркетингу
ISBN 5-9614017-4-X
Шив, Ч. Д.
Курс МВА по маркетингу
Серия: Сер. "Portable MBA"
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614017-4-X