Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Торговля
----> внутренняя
------> розничная торговля
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 1
--> Торговля
----> внутренняя
------> розничная торговля
Рубрика
- Название:
- розничная торговля
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Автореферат
Астрахан, А. С.
Логистический подход к управлению ассортиментом в розничной торговле: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2007 г.
ISBN отсутствует
Астрахан, А. С.
Логистический подход к управлению ассортиментом в розничной торговле: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Сенина, Н. А.
Маркетинг торгового предприятия (на примере розничной торговли г. Москвы): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Сенина, Н. А.
Маркетинг торгового предприятия (на примере розничной торговли г. Москвы): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Милосердова, Н. В.
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Милосердова, Н. В.
Маркетинговая стратегия розничной торговой организации : выбор и обоснование: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Кумар, Н.
Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614070-0-6
Кумар, Н.
Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614070-0-6
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Книга
Савельева, Н. Ю.
Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
ISBN 5-222-03805-X
Савельева, Н. Ю.
Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
Серия: Сер. "Учебные пособия"
Феникс, 2004 г.ISBN 5-222-03805-X
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Книга
Веллхофф, А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
ISBN 5-938900-08-5
Веллхофф, А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 5-938900-08-5
Доступно
1 из 2
Книга
Иванченко, Б. В.
Мерчендайзинг: искусство продавать: школа прибыльной торговли: практ. пособие
Квадранал, Феникс, 2003 г.
ISBN 966-84000-0-3
Иванченко, Б. В.
Мерчендайзинг: искусство продавать: школа прибыльной торговли: практ. пособие
Квадранал, Феникс, 2003 г.
ISBN 966-84000-0-3
Доступно
1 из 4
Статья
Магомедов, Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Магомедов, Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Никулина, Т. А.
Методическое обеспечение оценки эффективности функционирования корпоративных розничных торговых с...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Дальневосточный федеральный ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Никулина, Т. А.
Методическое обеспечение оценки эффективности функционирования корпоративных розничных торговых с...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Дальневосточный федеральный ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Трайндл, А.
Нейромаркетинг: визуализация эмоций
ISBN отсутствует
Трайндл, А.
Нейромаркетинг: визуализация эмоций
Серия: Сер. "Retail | Branding"
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Фридман, Г. Д.
Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-5-2
Фридман, Г. Д.
Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-5-2
Доступно
1 из 2
Книга
Фридман, Г. Д.
Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя
ISBN 9785969304840
Фридман, Г. Д.
Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя
Серия: Сер. "Топовый нон-фикшн"
Олимп-Бизнес, 2022 г.ISBN 9785969304840
Статья
Заболотский, С.
Новые центры роста для химической промышленности в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Заболотский, С.
Новые центры роста для химической промышленности в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Белецкий, М. Д.
Обеспечение конкурентоспособности услуг розничной торговли в условиях рыночной экономики Российск...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
Российский гос. социальный ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Белецкий, М. Д.
Обеспечение конкурентоспособности услуг розничной торговли в условиях рыночной экономики Российск...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
Российский гос. социальный ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вайсблат, Б. И.
Обоснование перехода на аутсорсинг для розничной торговой сети в условиях риска
б.г.
ISBN отсутствует
Вайсблат, Б. И.
Обоснование перехода на аутсорсинг для розничной торговой сети в условиях риска
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокурова, О. С.
Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Винокурова, О. С.
Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Манахов, В. В.
Оптимизация распределения прибыли в интегрированной системе "ритейлер-банк-страховщик" при реализ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13
Самарский нац. исслед. ун-т им. академика С.П. Королёва, 2018 г.
ISBN отсутствует
Манахов, В. В.
Оптимизация распределения прибыли в интегрированной системе "ритейлер-банк-страховщик" при реализ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13
Самарский нац. исслед. ун-т им. академика С.П. Королёва, 2018 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Депутатова, Е. Ю.
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Депутатова, Е. Ю.
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Красильникова, Е. А.
Организационно-экономические методы снижения товарных потерь на предприятиях розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Красильникова, Е. А.
Организационно-экономические методы снижения товарных потерь на предприятиях розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Иванов, П. Г.
Организационно-экономическое обеспечение выбора стратегии развития мультформатных торговых сетей: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Иванов, П. Г.
Организационно-экономическое обеспечение выбора стратегии развития мультформатных торговых сетей: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Александров, В. Б.
Организационно-экономическое обеспечение развития розничных торговых сетей: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Александров, В. Б.
Организационно-экономическое обеспечение развития розничных торговых сетей: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Дашков, Л. П.
Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли
Дашков и К, 2004 г.
ISBN 5-947985-31-4
Дашков, Л. П.
Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли
Дашков и К, 2004 г.
ISBN 5-947985-31-4
Доступно
1 из 2
Книга
Брагин, Л. Н.
Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1397-7
Брагин, Л. Н.
Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1397-7
Доступно
1 из 3
Книга
Каплина, С. А.
Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для средних специальных заведений
Феникс, 2004 г.
ISBN 5-222-04967-1
Каплина, С. А.
Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для средних специальных заведений
Феникс, 2004 г.
ISBN 5-222-04967-1
Доступно
1 из 2
Книга
Егоров, В. Ф.
Организация торговли: учебник для вузов
ISBN 5-947239-56-6
Егоров, В. Ф.
Организация торговли: учебник для вузов
Серия: Сер. "Учебник для вузов", Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга"
Питер, Питер, 2004 г.ISBN 5-947239-56-6
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 5
Книга
Варли, Р.
Основы управления розничной торговлей
ISBN 5-938900-12-3
Варли, Р.
Основы управления розничной торговлей
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5-938900-12-3
Доступно
1 из 1
Автореферат
Попова, Я. Г.
Особенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Попова, Я. Г.
Особенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Костинская, Е. А.
Оценка интегральной эффективности портфеля инвестиционных проектов для компании розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Костинская, Е. А.
Оценка интегральной эффективности портфеля инвестиционных проектов для компании розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Костинская, Е. А.
Оценка интегральной эффективности портфеля инвестиционных проектов для компании розничной торговли: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Костинская, Е. А.
Оценка интегральной эффективности портфеля инвестиционных проектов для компании розничной торговли: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Филькин, М. Е.
Оценка конкурентности розничного рынка нефтепродуктов в мегаполисе: автореф. дис. ... канд. экономических наук : 08.00.05
ЦЭМИ РАН, 2019 г.
ISBN отсутствует
Филькин, М. Е.
Оценка конкурентности розничного рынка нефтепродуктов в мегаполисе: автореф. дис. ... канд. экономических наук : 08.00.05
ЦЭМИ РАН, 2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лола, И. С.
Оценка уровня цифровой активности организаций розничной торговли России
б.г.
ISBN отсутствует
Лола, И. С.
Оценка уровня цифровой активности организаций розничной торговли России
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Командиров, М. А.
Повышение эффективности организации труда предприятий розничной торговли на основе нормирования т...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-исследовательский ин-т труда и социального страхования, 2015 г.
ISBN отсутствует
Командиров, М. А.
Повышение эффективности организации труда предприятий розничной торговли на основе нормирования т...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-исследовательский ин-т труда и социального страхования, 2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, Т. А.
Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Никулина, Т. А.
Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, О. И.
Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями
б.г.
ISBN отсутствует
Михайлова, О. И.
Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 3
Книга
Галло, К.
Правила Apple: принципы создания искренней лояльности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-67-5
Галло, К.
Правила Apple: принципы создания искренней лояльности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-67-5
Доступно
1 из 1
Книга
Правила торговли: розничная торговля, аттестация предприятий, учет и оформление, сертификация, контрольно-кассовые машины
Экзамен, 2001 г.
ISBN 5-8212-0107-1
Правила торговли: розничная торговля, аттестация предприятий, учет и оформление, сертификация, контрольно-кассовые машины
Экзамен, 2001 г.
ISBN 5-8212-0107-1