Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинговые коммуникации = marketing communication
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 40
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинговые коммуникации = marketing communication
Рубрика
- Название:
- маркетинговые коммуникации = marketing communication
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Изд. дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-06-9
Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Изд. дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-06-9
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 40
Книга
Перси, Л.
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Изд. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-25-7
Перси, Л.
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Изд. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-25-7
Доступно
1 из 1
Книга
Кашшай, Ш.
Т. 3: Стратегическая коммуникация: контексты общественного развития, изменения рынка и коммуникации
2016 г.
ISBN 978-5-9908-168-9-3
Кашшай, Ш.
Т. 3: Стратегическая коммуникация: контексты общественного развития, изменения рынка и коммуникации
2016 г.
ISBN 978-5-9908-168-9-3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Рыжкова, Е. В.
Текст за текстом: как создавать контент системно, быстро и легко
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041216405
Рыжкова, Е. В.
Текст за текстом: как создавать контент системно, быстро и легко
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041216405
Доступно
1 из 2
Книга
Хаустова, Г.
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002362
Хаустова, Г.
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002362
Статья
Горленко, О. В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Горленко, О. В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Токовой, Л. В.
Теоретические и методологические основы формирования системы коммуникативной политики курортно-ту...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Токовой, Л. В.
Теоретические и методологические основы формирования системы коммуникативной политики курортно-ту...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Бебчук, Е. М.
Теория и практика рекламы: учебник
Изд-во Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN 5-8016-0279-8
Бебчук, Е. М.
Теория и практика рекламы: учебник
Изд-во Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN 5-8016-0279-8
Доступно
1 из 7
Книга
Шарков, Ф. И.
Теория коммуникации (базовый курс): учебник для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-58-7
Шарков, Ф. И.
Теория коммуникации (базовый курс): учебник для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-58-7
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы: учеб. пособие для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-97-8
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы: учеб. пособие для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-97-8
Доступно
1 из 2
Книга
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Доступно
1 из 3
Книга
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2005 г.
ISBN 5-7567-0401-9
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2005 г.
ISBN 5-7567-0401-9
Доступно
1 из 3
Книга
Лебедев, П. М.
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда: магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041560676
Лебедев, П. М.
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда: магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041560676
Доступно
1 из 2
Статья
Фомина, Е. В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Фомина, Е. В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Огородникова, В. Н.
Управление комплексом продвижения товаров и услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. междунар. высш. школа бизнеса "МИРБИС", 2004 г.
ISBN отсутствует
Огородникова, В. Н.
Управление комплексом продвижения товаров и услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. междунар. высш. школа бизнеса "МИРБИС", 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Цветкова, А. Б.
Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке медицинских услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Цветкова, А. Б.
Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке медицинских услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Стукалова, А. А.
Управление продвижением образовательных программ как инструмент повышения конкурентоспособности в...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Стукалова, А. А.
Управление продвижением образовательных программ как инструмент повышения конкурентоспособности в...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Юргелас, М. В.
Управление стратегическими коммуникациями: инструменты коммуникационного маркетинга: учеб.-метод. рекомендации
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Юргелас, М. В.
Управление стратегическими коммуникациями: инструменты коммуникационного маркетинга: учеб.-метод. рекомендации
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Ухова, А. И.
Формирование и развитие комплекса клиентоориентированных маркетинговых коммуникаций на рынке перв...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Ухова, А. И.
Формирование и развитие комплекса клиентоориентированных маркетинговых коммуникаций на рынке перв...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Савидов, М. А.
Формирование модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения пивоваренной проду...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует
Савидов, М. А.
Формирование модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения пивоваренной проду...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Азоев, А. Г.
Формирование персональных маркетинговых коммуникаций с потребителями: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Азоев, А. Г.
Формирование персональных маркетинговых коммуникаций с потребителями: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Чиликин, И. В.
Формирование стратегии деятельности компании-производителя на рынке мобильных телефонов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Международный ун-т (в Москве), 2007 г.
ISBN отсутствует
Чиликин, И. В.
Формирование стратегии деятельности компании-производителя на рынке мобильных телефонов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Международный ун-т (в Москве), 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Бюрг, Ю.
Формула онлайн-репутации, или простыми словами об ORM
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000122
Бюрг, Ю.
Формула онлайн-репутации, или простыми словами об ORM
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000122
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Многотомник
Особенков, О. М.
Экономика России: менеджмент и маркетинг: моногр. : в 2 т.
ОАО Типография "Новости", 2010 г.
ISBN 978-5-88149-435-3
Особенков, О. М.
Экономика России: менеджмент и маркетинг: моногр. : в 2 т.
ОАО Типография "Новости", 2010 г.
ISBN 978-5-88149-435-3
Экз. чит. зала
Книга
Норка, Д.
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961466164
Норка, Д.
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961466164
Доступно
1 из 2
Книга
Кьюкер, К.
Эффект фрейминга: как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041747787
Кьюкер, К.
Эффект фрейминга: как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041747787
Статья
Амирджанова, А. Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Амирджанова, А. Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Предеин, А. М.
Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Предеин, А. М.
Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Егоршин, А. П.
Эффективный маркетинг организации: для магистров и специалистов
Нижегородский ин-т экономики и менеджмента, 2018 г.
ISBN 978-5-901335-61-1
Егоршин, А. П.
Эффективный маркетинг организации: для магистров и специалистов
Нижегородский ин-т экономики и менеджмента, 2018 г.
ISBN 978-5-901335-61-1