Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 54
Доступно
1 из 56
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 11
Шарков, Ф. И.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
1 из 54
Книга
Шарков, Ф. И.
Основы теории коммуникации: учебник для вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2002 г.
ISBN 5-949070-03-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Шарков, Ф. И.
Основы теории коммуникации: учебник для вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2002 г.
ISBN 5-949070-03-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Многотомник
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Социальные отношения, Перспектива, 2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Социальные отношения, Перспектива, 2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Доступно
1 из 56
Книга
Шарков, Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации
2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Шарков, Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации
2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 4
Книга
Шарков, Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации
2003 г.
ISBN 5-949070-02-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Шарков, Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации
2003 г.
ISBN 5-949070-02-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Многотомник
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN отсутствует
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Брендинг и культура организации: (управление брендом как элементом культуры организации): учебник для вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Брендинг и культура организации: (управление брендом как элементом культуры организации): учебник для вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Волгин, Н. А.
Социальное государство: учебник для вузов
Дашков и К, 2003 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Волгин, Н. А.
Социальное государство: учебник для вузов
Дашков и К, 2003 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Основы теории коммуникации: учебник для вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2004 г.
ISBN 5-949070-03-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Шарков, Ф. И.
Основы теории коммуникации: учебник для вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2004 г.
ISBN 5-949070-03-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 5
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Шарков, Ф. И.
Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью"): учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2004 г.
ISBN 5-947984-82-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Шарков, Ф. И.
Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью"): учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2004 г.
ISBN 5-947984-82-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8291-0557-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, Деловая книга, 2005 г.ISBN 5-8291-0557-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 5
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные бренд - коммуникации (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций)
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-59-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Интегрированные бренд - коммуникации (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций)
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-59-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные PR-коммуникации: (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций)
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-60-9
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Шарков, Ф. И.
Интегрированные PR-коммуникации: (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций)
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-60-9
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Основы теории коммуникации: учебник для вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2005 г.
ISBN 5-949070-03-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Шарков, Ф. И.
Основы теории коммуникации: учебник для вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2005 г.
ISBN 5-949070-03-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 3
Книга
Шарков, Ф. И.
Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб. пособие
Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN 5-942801-71-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб. пособие
Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN 5-942801-71-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 7
Книга
Шарков, Ф. И.
Теория коммуникации (базовый курс): учебник для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-58-7
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Шарков, Ф. И.
Теория коммуникации (базовый курс): учебник для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-58-7
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы: учеб. пособие для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-97-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы: учеб. пособие для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-97-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947987-19-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947987-19-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, Трикста, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-472-02651-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Курс лекций"
Экзамен, 2007 г.ISBN 5-472-02651-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов
ISBN 978-5-377-01005-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Шарков, Ф. И.
Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Экзамен, 2008 г.ISBN 978-5-377-01005-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 3
Книга
Шарков, Ф. И.
Коммуникология: энцикл. слов.-справ.: учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00101-7
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Шарков, Ф. И.
Коммуникология: энцикл. слов.-справ.: учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00101-7
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 2
Книга
Социология коммуникации: учеб.-метод. комплекс
РАГС, 2009 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Социология коммуникации: учеб.-метод. комплекс
РАГС, 2009 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Экз. чит. зала
Книга
Шарков, Ф. И.
Деловые коммуникации: учебник для вузов
ISBN 978-5-406-04168-0
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
Шарков, Ф. И.
Деловые коммуникации: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавриат"
КноРус, 2016 г.ISBN 978-5-406-04168-0
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Основы социального государства: учебник для вузов
ISBN 9785406049334
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Шарков, Ф. И.
Основы социального государства: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавриат"
КноРус, 2018 г.ISBN 9785406049334
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 11
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие
Дашков и К, 2020 г.
ISBN 9785394007927
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие
Дашков и К, 2020 г.
ISBN 9785394007927
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...