Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> создание товарных марок (брендинг) = branding
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 8
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
4 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
--> Маркетинг = marketing
----> создание товарных марок (брендинг) = branding
Рубрика
- Название:
- создание товарных марок (брендинг) = branding
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 3
Книга
Темпорал, П.
Роман с покупателем: управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00769-4
Темпорал, П.
Роман с покупателем: управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00769-4
Доступно
1 из 8
Книга
Райцле, В.
Роскошь - источник благополучия: будущее глоб. экономики
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614011-0-3
Райцле, В.
Роскошь - источник благополучия: будущее глоб. экономики
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614011-0-3
Статья
Лысенко, И. Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Лысенко, И. Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 10
Книга
Дробо, К.
Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614010-9-X
Дробо, К.
Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614010-9-X
Доступно
1 из 4
Книга
Барлоу, Д.
Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-8-7
Барлоу, Д.
Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-8-7
Доступно
1 из 4
Книга
Тибо, Э.
Сильный бренд: от стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002140992
Тибо, Э.
Сильный бренд: от стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002140992
Доступно
1 из 2
Книга
Кобина, Н.
Синдром Патрика: как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
ISBN 9785041086862
Кобина, Н.
Синдром Патрика: как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Серия: Сер. "Книги - драйверы"
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785041086862
Статья
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Грошев, И. В.
Системный бренд - менеджмент: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Грошев, И. В.
Системный бренд - менеджмент: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Мартасов, Д. А.
Совершенствование системы управления брендом готовых замороженных продуктов компании-производителя: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2018 г.
ISBN отсутствует
Мартасов, Д. А.
Совершенствование системы управления брендом готовых замороженных продуктов компании-производителя: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О. А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
б.г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О. А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Современный менеджмент: сб. кейсов из коллекции Школы бизнеса им. Ричарда Айви
Экономика, 2005 г.
ISBN 5-282-02491-8
Современный менеджмент: сб. кейсов из коллекции Школы бизнеса им. Ричарда Айви
Экономика, 2005 г.
ISBN 5-282-02491-8
Доступно
1 из 3
Книга
Гречин, Е. Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Гречин, Е. Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Статья
Чертков, А. С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Чертков, А. С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Аакер, Д. А.
Создание сильных брендов
ISBN 5-938900-03-4
Аакер, Д. А.
Создание сильных брендов
Серия: Сер. "Бренд-менеджмент"
Изд. дом Гребенникова, 2003 г.ISBN 5-938900-03-4
Статья
Качанова, Т. С.
Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход
б.г.
ISBN отсутствует
Качанова, Т. С.
Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
4 из 4
Автореферат
Татьянченко, А. П.
Состояние и перспективы устойчивого роста развивающихся подотраслей (на примере тароупаковочного ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Ин-т народнохоз. прогнозирования РАН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Татьянченко, А. П.
Состояние и перспективы устойчивого роста развивающихся подотраслей (на примере тароупаковочного ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Ин-т народнохоз. прогнозирования РАН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е. Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Галыбина, Е. Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кононова, А. В.
Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере негосударственного образования
б.г.
ISBN отсутствует
Кононова, А. В.
Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере негосударственного образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Макки, Р.
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Альпина нон-фикшн, 2019 г.
ISBN 9785916719475
Макки, Р.
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Альпина нон-фикшн, 2019 г.
ISBN 9785916719475
Доступно
1 из 1
Книга
ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
ISBN 966-8216-72-5
ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
Серия: Сер. "Маркетинг"
Баланс - Клуб, 2004 г.ISBN 966-8216-72-5
Доступно
1 из 1
Книга
Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Изд. дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-06-9
Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Изд. дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-06-9
Доступно
1 из 1
Книга
Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-682-2
Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-682-2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Набиев, Р. Г.
Стратегия управления брендом современного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Набиев, Р. Г.
Стратегия управления брендом современного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 5
Книга
Аакер, Д. А.
Стратегия управления портфелем брендов
ISBN 978-5-699-27038-5
Аакер, Д. А.
Стратегия управления портфелем брендов
Серия: Сер. "Прицельный маркетинг"
Эксмо, 2008 г.ISBN 978-5-699-27038-5
Доступно
1 из 3
Книга
Юн, Э.
Суперпотребители: кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001008521
Юн, Э.
Суперпотребители: кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001008521
Статья
Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы: учеб. пособие для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-97-8
Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы: учеб. пособие для вузов
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-97-8
Доступно
1 из 2
Книга
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Статья
Моисеева, Н. К.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н. К.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Годин, А. М.
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
б.г.
ISBN отсутствует
Годин, А. М.
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Коник, Н. В.
Товарные знаки: спецвып. журн. "Товарные знаки & бренды"
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN отсутствует
Коник, Н. В.
Товарные знаки: спецвып. журн. "Товарные знаки & бренды"
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Кретов, И. И.
Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: учеб. - практ. пособие
ISBN 5-9811814-9-4
Кретов, И. И.
Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: учеб. - практ. пособие
Серия: Сер. "Homo faber"
Экономистъ, 2005 г.ISBN 5-9811814-9-4
Доступно
1 из 4
Книга
Чармэссон, Г.
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы
Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00086-5
Чармэссон, Г.
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы
Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00086-5
Доступно
1 из 3
Книга
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2005 г.
ISBN 5-7567-0401-9
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2005 г.
ISBN 5-7567-0401-9
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Книга
Капферер, Ж.-Н.
Торговые марки: испытание практикой: новые реальности современного брэндинга
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-12-3
Капферер, Ж.-Н.
Торговые марки: испытание практикой: новые реальности современного брэндинга
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-12-3
Доступно
1 из 3
Книга
Вальцескини, Э.
Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России
ТЕИС, 2000 г.
ISBN 5-7218-0257-X
Вальцескини, Э.
Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России
ТЕИС, 2000 г.
ISBN 5-7218-0257-X