Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
18 из 52
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 2
Книга
Патласов, О. Ю.
Маркетинговое управление рынком труда: учеб. пособие для вузов
ОмГАУ, 2003 г.
ISBN 5-89764-116-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Патласов, О. Ю.
Маркетинговое управление рынком труда: учеб. пособие для вузов
ОмГАУ, 2003 г.
ISBN 5-89764-116-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 6
Книга
Сливотски, А.
Маркетинг со скоростью мысли: использование стратегического подхода к маркетингу для получения стабильной прибыли в любой сфере бизнеса
Эксмо, 2003 г.
ISBN 5-04-088202-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Сливотски, А.
Маркетинг со скоростью мысли: использование стратегического подхода к маркетингу для получения стабильной прибыли в любой сфере бизнеса
Эксмо, 2003 г.
ISBN 5-04-088202-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Березин, И. С.
Маркетинговый анализ
Журн. "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Березин, И. С.
Маркетинговый анализ
Журн. "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Маккей, Х.
Еще одна игра в дурака, или Дорога к вершине
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Маккей, Х.
Еще одна игра в дурака, или Дорога к вершине
Серия: Сер. "Бизнес и успех"
РИПОЛ КЛАССИК, 2003 г.ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-947236-44-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для вузов
Серия: Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга", Сер. "Учебное пособие"
Питер, Питер, 2004 г.ISBN 5-947236-44-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
2 из 4
Книга
Шумаев, В. А.
Логистика товародвижения на основе информатизации и маркетинга
Новый Век, 2004 г.
ISBN 5-9810102-1-5
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, Ша...
Шумаев, В. А.
Логистика товародвижения на основе информатизации и маркетинга
Новый Век, 2004 г.
ISBN 5-9810102-1-5
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, Ша...

Доступно
1 из 2
Книга
Траут, Д.
Волшебная лампа бизнесмена: как стать маркетинговым гением
ISBN 5-947235-03-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Траут, Д.
Волшебная лампа бизнесмена: как стать маркетинговым гением
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2004 г.ISBN 5-947235-03-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
18 из 52
Книга
Веселов, С. В.
Ч.3. : Оценка рекламной деятельности
2003 г.
ISBN 5-941000-18-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Веселов, С. В.
Ч.3. : Оценка рекламной деятельности
2003 г.
ISBN 5-941000-18-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 5
Книга
Клевлин, А. И.
Организация гармоничного производства: (теория и практика): учеб. пособие
ОМЕГА-Л, 2003 г.
ISBN 5-9811906-5-5
Мясницкая, чит.зал : Myasnitskaya, Reading hall, Покровский б-р, ко...
Клевлин, А. И.
Организация гармоничного производства: (теория и практика): учеб. пособие
ОМЕГА-Л, 2003 г.
ISBN 5-9811906-5-5
Мясницкая, чит.зал : Myasnitskaya, Reading hall, Покровский б-р, ко...

Доступно
1 из 3
Книга
Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947233-57-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947233-57-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 3
Книга
Новый брендинг: 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
ISBN 5-7654-3249-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Новый брендинг: 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, 2003 г.ISBN 5-7654-3249-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Строков, В. А.
Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие для вузов
ХОРС-2, 2004 г.
ISBN 5-89544-007-X
Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending depa...
Строков, В. А.
Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие для вузов
ХОРС-2, 2004 г.
ISBN 5-89544-007-X
Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending depa...

Доступно
1 из 2
Книга
Тимм, П.
50 идей, необходимых для удержания клиентов: человек, который не прочитал эту книгу, не должен открывать магазин
ISBN 5-947236-30-3
Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending depa...
Тимм, П.
50 идей, необходимых для удержания клиентов: человек, который не прочитал эту книгу, не должен открывать магазин
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2004 г.ISBN 5-947236-30-3
Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending depa...

Доступно
1 из 6
Книга
Овруцкий, А. В.
Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций для вузов
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-89-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Овруцкий, А. В.
Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций для вузов
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-89-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Ашомко, М. М.
Маркетинг: хрестоматия для вузов
Питер, Питер, 2004 г.
ISBN 5-947236-24-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ашомко, М. М.
Маркетинг: хрестоматия для вузов
Питер, Питер, 2004 г.
ISBN 5-947236-24-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
Schiffman, S.
High-efficiency selling: how superior salespeople get that way
John Wiley & Sons, 1997 г.
ISBN 0-471-17034-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Schiffman, S.
High-efficiency selling: how superior salespeople get that way
John Wiley & Sons, 1997 г.
ISBN 0-471-17034-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Hsu, C. H. C.
Marketing hospitality
John Wiley & Sons, 2002 г.
ISBN 0-471-34885-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Hsu, C. H. C.
Marketing hospitality
John Wiley & Sons, 2002 г.
ISBN 0-471-34885-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Ноздрева, Р. Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8243-0426-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Ноздрева, Р. Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебники МГИМО"
МГИМО, РОССПЭН, 2004 г.ISBN 5-8243-0426-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Ward, K.
Marketing finance: turning marketing strategies into shareholder value
Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2004 г.
ISBN 0-7506-5770-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Ward, K.
Marketing finance: turning marketing strategies into shareholder value
Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2004 г.
ISBN 0-7506-5770-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy