Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
2 из 4
Доступно
2 из 4
Доступно
2 из 4
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
15 из 18
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 5
Книга
Басовский, Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
ISBN 978-5-16-002309-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Басовский, Л. Е.
Маркетинг: курс лекций
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-002309-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Белер, Г.
Методы исследования рынка
Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN 978-966-8324-91-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Белер, Г.
Методы исследования рынка
Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN 978-966-8324-91-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
2 из 4
Книга
Грейвс, Ф.
Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-59-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Грейвс, Ф.
Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-59-0
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
2 из 4
Книга
Фоллс, Дж.
Маркетинг в социальных медиа: просто о главном
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916574-16-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Фоллс, Дж.
Маркетинг в социальных медиа: просто о главном
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916574-16-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
2 из 4
Книга
Маекс, Д.
Ключевые цифры: как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-34-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Маекс, Д.
Ключевые цифры: как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-34-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
2 из 4
Книга
Каден, Р.
Партизанские маркетинговые исследования
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-30-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Каден, Р.
Партизанские маркетинговые исследования
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-30-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
2 из 3
Книга
Галло, К.
Правила Apple: принципы создания искренней лояльности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-67-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Галло, К.
Правила Apple: принципы создания искренней лояльности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-67-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
2 из 4
Книга
Маллин, Р.
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и др. инструменты повышения спроса
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916574-27-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Маллин, Р.
Стимулирование продаж: распродажи, подарки, скидки, купоны и др. инструменты повышения спроса
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916574-27-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
1 из 3
Книга
Воинская, С.
Сотвори и продай!: как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-29-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Воинская, С.
Сотвори и продай!: как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-29-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 4
Книга
Мур, Дж. А.
Преодоление пропасти: как вывести технологический продукт на массовый рынок
ISBN 978-5-916575-37-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Мур, Дж. А.
Преодоление пропасти: как вывести технологический продукт на массовый рынок
Серия: Б-ка РВК
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.ISBN 978-5-916575-37-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
1 из 4
Книга
Ингильери, Л.
Выдающийся сервис, отличная прибыль: принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-81-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Ингильери, Л.
Выдающийся сервис, отличная прибыль: принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-81-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
1 из 1
Книга
Иган, Дж.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для вузов
ISBN 978-5-238-01321-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Иган, Дж.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 978-5-238-01321-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 2
Книга
Renfrew, C.
Developing a collection
ISBN 978-2-940373-95-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Renfrew, C.
Developing a collection
Серия: Basics fashion design
AVA Academia, 2009 г.ISBN 978-2-940373-95-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
15 из 18
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-469-00989-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-469-00989-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Handbook of marketing and finance
Edward Elgar, 2012 г.
ISBN 978-1-84980-272-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Handbook of marketing and finance
Edward Elgar, 2012 г.
ISBN 978-1-84980-272-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 4
Книга
Якобсон, А. Я.
Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов
ОМЕГА-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811958-1-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Якобсон, А. Я.
Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов
ОМЕГА-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811958-1-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
ISBN 5-272-00136-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Панкрухин, А. П.
Маркетинг: учебник для вузов
ОМЕГА-Л, 2005 г.
ISBN 5-9811941-0-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Панкрухин, А. П.
Маркетинг: учебник для вузов
ОМЕГА-Л, 2005 г.
ISBN 5-9811941-0-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Годин, А. М.
Брендинг: учебное пособие
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947988-75-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Годин, А. М.
Брендинг: учебное пособие
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947988-75-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 3
Книга
Ромат, Е. В.
Реклама
ISBN 978-5-947232-13-4
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Ромат, Е. В.
Реклама
Серия: Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга", Сер. "Учебник для вузов"
Питер, Питер, 2003 г.ISBN 978-5-947232-13-4
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...