Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинговые исследования = marketing research
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 18
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
3 из 10
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 15
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинговые исследования = marketing research
Рубрика
- Название:
- маркетинговые исследования = marketing research
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 3


Доступно
1 из 2
Книга
Кравченко, Е.
Голос клиента : открываем секреты целевой аудитории
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002072
Кравченко, Е.
Голос клиента : открываем секреты целевой аудитории
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206002072

Статья
Тарасенко, Е. А.
Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ
б.г.
ISBN отсутствует
Тарасенко, Е. А.
Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ
б.г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 1
Книга
Андерсон, К.
Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-0-4
Андерсон, К.
Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-0-4


Доступно
2 из 4
Книга
Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02451-1
Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02451-1

Доступно
1 из 1

Статья
Аристов, О.
Законы изменения степени риска невостребованности пролукции от динамики конъюнктуры рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Аристов, О.
Законы изменения степени риска невостребованности пролукции от динамики конъюнктуры рынка
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614503-5-4

Доступно
1 из 2

Статья
Козлова, В. А.
Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг-туров
б.г.
ISBN отсутствует
Козлова, В. А.
Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг-туров
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 18
Книга
Фомичева, И. Д.
Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2004 г.
ISBN 5-7567-0349-7
Фомичева, И. Д.
Индустрия рейтингов: введение в медиаметрию: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2004 г.
ISBN 5-7567-0349-7

Доступно
1 из 2
Книга
Хамм, И.
Инстинкт покупателя: с простой моделью потребительского поведения - к надежным маркетинговым стратегиям
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177758364
Хамм, И.
Инстинкт покупателя: с простой моделью потребительского поведения - к надежным маркетинговым стратегиям
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177758364


Доступно
1 из 5
Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные бренд - коммуникации (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций)
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-59-5
Шарков, Ф. И.
Интегрированные бренд - коммуникации (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций)
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-59-5

Доступно
1 из 2
Книга
Голубкова, Е. Н.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата
ISBN 9785534033205
Голубкова, Е. Н.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2017 г.ISBN 9785534033205

Доступно
1 из 3


Доступно
1 из 2
Книга
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X

Доступно
1 из 4
Книга
Ярных, Э. А.
Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Ярных, Э. А.
Информационная инфраструктура и статистический анализ рынка товаров и услуг
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN отсутствует


Доступно
3 из 10
Книга
Полынская, Г. А.
Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата
ISBN 9785534026863
Полынская, Г. А.
Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2017 г.ISBN 9785534026863

Доступно
1 из 2
Книга
Грабауров, В. А.
Информационные технологии для менеджеров
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02759-6
Грабауров, В. А.
Информационные технологии для менеджеров
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02759-6

Статья
Леонова, Т. Н.
Инфраструктура венчурного предпринимательства: состояние и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Леонова, Т. Н.
Инфраструктура венчурного предпринимательства: состояние и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует
Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Шиллер, В. И.
Использование метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях в сфере образования
б.г.
ISBN отсутствует
Шиллер, В. И.
Использование метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях в сфере образования
б.г.
ISBN отсутствует



Статья
Ларин, И. С.
Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых комму...
б.г.
ISBN отсутствует
Ларин, И. С.
Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых комму...
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 2
Автореферат
Лагутаева, Д. А.
Исследование взаимосвязи маркетинговых практик и финансовых результатов компаний на российском рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Лагутаева, Д. А.
Исследование взаимосвязи маркетинговых практик и финансовых результатов компаний на российском рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2017 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Диссертация
Лагутаева, Д. А.
Исследование взаимосвязи маркетинговых практик и финансовых результатов компаний на российском рынке: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Лагутаева, Д. А.
Исследование взаимосвязи маркетинговых практик и финансовых результатов компаний на российском рынке: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2017 г.
ISBN отсутствует

Статья
Куярова, Л. А.
Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Куярова, Л. А.
Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Любчанская, Е. А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
б.г.
ISBN отсутствует
Любчанская, Е. А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Ляпина, С.
Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Ляпина, С.
Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует



Статья
Тюрин, Д. В.
Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и любительск...
б.г.
ISBN отсутствует
Тюрин, Д. В.
Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и любительск...
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Иванов, Л. А.
Исследование рынка собственными силами: мастер - класс
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01343-X
Иванов, Л. А.
Исследование рынка собственными силами: мастер - класс
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01343-X

Доступно
1 из 1
Автореферат
Батраева, Э. А.
Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003 г.
ISBN отсутствует
Батраева, Э. А.
Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 15
Книга
Дэвис, Дж. Д.
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-482-X
Дэвис, Дж. Д.
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-482-X