Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> поведение потребителей = consumer behaviour
Печать списка
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
100 из 540
Доступно
27 из 28
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
6 из 10
Доступно
17 из 18
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
28 из 30
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> поведение потребителей = consumer behaviour
Рубрика
- Название:
- поведение потребителей = consumer behaviour
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Христофоров, И. О.
Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение
б.г.
ISBN отсутствует
Христофоров, И. О.
Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 6
Книга
Солис, Б.
Макротренды в бизнесе: как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-18-5
Солис, Б.
Макротренды в бизнесе: как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-18-5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
100 из 540
Доступно
27 из 28
Доступно
1 из 3
Книга
Алдер, Г.
Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в ХХI веке
ISBN отсутствует
Алдер, Г.
Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в ХХI веке
Серия: Сер. "Университеты бизнеса"
ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Гембл, П.
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0376-4
Гембл, П.
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0376-4
Доступно
1 из 2
Книга
Романов, А. И.
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02834-6
Романов, А. И.
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02834-6
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учеб.- практ. пособие
ISBN 5-7975-0373-5
Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учеб.- практ. пособие
Серия: Сер. "Practica"
Юристъ, 2001 г.ISBN 5-7975-0373-5
Доступно
6 из 10
Доступно
17 из 18
Статья
Габидинова, Г. С.
Маркетинг на рынке ценных бумаг : модель принятия решения инвесторов
б.г.
ISBN отсутствует
Габидинова, Г. С.
Маркетинг на рынке ценных бумаг : модель принятия решения инвесторов
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Андреева, А. Н.
Маркетинг роскоши: современные стратегии
Высшая школа менеджмента, Изд-во СПб. гос. ун-та, 2008 г.
ISBN 978-5-9924002-1-2
Андреева, А. Н.
Маркетинг роскоши: современные стратегии
Высшая школа менеджмента, Изд-во СПб. гос. ун-та, 2008 г.
ISBN 978-5-9924002-1-2
Доступно
1 из 1
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00378-1
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00378-1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 2
Автореферат
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Климанов, Д. Е.
Маркетинговый подход к анализу бизнес-моделей: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Климанов, Д. Е.
Маркетинговый подход к анализу бизнес-моделей: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Климанов, Д. Е.
Маркетинговый подход к анализу бизнес-моделей: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Климанов, Д. Е.
Маркетинговый подход к анализу бизнес-моделей: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Балахнин, И.
Маршрут построен!: применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785990813328
Балахнин, И.
Маршрут построен!: применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785990813328
Статья
Мишин, С. И.
Межвременные предпочтения в принятии решений: опыт экспериментального исследования в России
б.г.
ISBN отсутствует
Мишин, С. И.
Межвременные предпочтения в принятии решений: опыт экспериментального исследования в России
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Кайл, М. К.
Между хейтом и хайпом: экономика эмоций в действии
ISBN 9785041103774
Кайл, М. К.
Между хейтом и хайпом: экономика эмоций в действии
Серия: Сер. "Экономика эмоций"
Эксмо, Бомбора, 2023 г.ISBN 9785041103774
Доступно
28 из 30
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Доступно
1 из 1
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Доступно
1 из 2
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
ISBN отсутствует
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2014 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Статья
Грошев, И.
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Эяль, Н.
На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001173021
Эяль, Н.
На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001173021
Доступно
2 из 3
Книга
Балахнин, И.
Найден более быстрый маршрут: применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907394872
Балахнин, И.
Найден более быстрый маршрут: применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907394872
Доступно
1 из 3
Книга
Даулинг, Г. Р.
Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг, Г. Р.
Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг
Серия: Сер. "Академия маркетинга"
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Доступно
1 из 5
Книга
Трайндл, А.
Нейромаркетинг: визуализация эмоций
ISBN отсутствует
Трайндл, А.
Нейромаркетинг: визуализация эмоций
Серия: Сер. "Retail | Branding"
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Дули, Р.
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя
Попурри, 2017 г.
ISBN 9789851531482
Дули, Р.
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя
Попурри, 2017 г.
ISBN 9789851531482