Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Менеджмент = management
----> управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Печать списка
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 2
Доступно
36 из 37
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
64 из 97
Доступно
23 из 27
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
--> Менеджмент = management
----> управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Рубрика
- Название:
- управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Печать списка
Связанные описания:
Экз. чит. зала
Книга
Пэнди, П. С.
Курс на Шесть Сигм: как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство
Лори, 2002 г.
ISBN 0-07-135806-4
Пэнди, П. С.
Курс на Шесть Сигм: как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство
Лори, 2002 г.
ISBN 0-07-135806-4
Доступно
1 из 1
Автореферат
Карпова, Н. П.
Логистическое обеспечение управления качеством ресурсов и процессов: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарская гос. экон. акад., 2005 г.
ISBN отсутствует
Карпова, Н. П.
Логистическое обеспечение управления качеством ресурсов и процессов: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарская гос. экон. акад., 2005 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Иняц, Н.
Малая энциклопедия качества: в 3 ч.
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", б.г.
ISBN отсутствует
Иняц, Н.
Малая энциклопедия качества: в 3 ч.
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Маигова, А. М.
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Маигова, А. М.
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитин, Е. С.
Медиация при внедрении систем всеобщего менеджмента качества (TQM)
б.г.
ISBN отсутствует
Никитин, Е. С.
Медиация при внедрении систем всеобщего менеджмента качества (TQM)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Беленчук, А. А.
Международный опыт оценки качества управления общественными финансами
б.г.
ISBN отсутствует
Беленчук, А. А.
Международный опыт оценки качества управления общественными финансами
б.г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 2
Доступно
36 из 37
Экз. чит. зала
Книга
Гончаров, В. И.
Менеджмент: учеб. пособие для вузов
Мисанта, Интерпрессервис, 2003 г.
ISBN 985-608-082-7
Гончаров, В. И.
Менеджмент: учеб. пособие для вузов
Мисанта, Интерпрессервис, 2003 г.
ISBN 985-608-082-7
Доступно
1 из 2
Доступно
64 из 97
Доступно
23 из 27
Книга
Дафт, Р. Л.
Менеджмент: учебник для вузов
ISBN 978-5-911806-88-0
Дафт, Р. Л.
Менеджмент: учебник для вузов
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-911806-88-0
Экз. чит. зала
Книга
Филлипс, Д.
Менеджмент ИТ - проектов: на пути от старта до финиша
Лори, 2008 г.
ISBN отсутствует
Филлипс, Д.
Менеджмент ИТ - проектов: на пути от старта до финиша
Лори, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Ковалев, А. И.
Менеджмент качества: многое в немногих словах
ISBN отсутствует
Ковалев, А. И.
Менеджмент качества: многое в немногих словах
Серия: Сер. "Деловое совершенство"
РИА "Стандарты и качество", 2007 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Книга
Окрепилов, В. В.
Менеджмент качества: учебник
Изд-во Политехн. ун-та, 2013 г.
ISBN 978-5-7422-4023-5
Окрепилов, В. В.
Менеджмент качества: учебник
Изд-во Политехн. ун-та, 2013 г.
ISBN 978-5-7422-4023-5
Доступно
1 из 1
Автореферат
Плотников, М. А.
Менеджмент качества в автомобильном производстве на основе клиентоориентированного подхода: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2007 г.
ISBN отсутствует
Плотников, М. А.
Менеджмент качества в автомобильном производстве на основе клиентоориентированного подхода: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. техн. ун-т "МАМИ", 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Статья
Соловьева, О.
Менеджмент качества на предприятиях водного транспорта: методические аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева, О.
Менеджмент качества на предприятиях водного транспорта: методические аспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Диссертация
Храменков, А. В.
Метод оценки соответствия метрологического обеспечения предприятия при сертификации его системы м...: дис. ... канд. технических наук : 05.11.15
МИЭМ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Храменков, А. В.
Метод оценки соответствия метрологического обеспечения предприятия при сертификации его системы м...: дис. ... канд. технических наук : 05.11.15
МИЭМ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климантович, А. А.
Методика количественной оценки качества средств измерений одного функционального назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Климантович, А. А.
Методика количественной оценки качества средств измерений одного функционального назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Рахматуллина, А. Р.
Методические положения повышения качества услуг городского общественного транспорта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Рахматуллина, А. Р.
Методические положения повышения качества услуг городского общественного транспорта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова, О. И.
Методический подход к оценке функционирования системы менеджмента качества
б.г.
ISBN отсутствует
Тихомирова, О. И.
Методический подход к оценке функционирования системы менеджмента качества
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Никаноров, П. А.
Методологические основы стандартизации систем управления в органах местного самоуправления: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Иркутский гос. техн. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Никаноров, П. А.
Методологические основы стандартизации систем управления в органах местного самоуправления: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Иркутский гос. техн. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Ватсон, Г.
Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
ISBN отсутствует
Ватсон, Г.
Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Соколов, Ю. И.
Методология управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев в условиях развития к...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. ун-т путей сообщения, 2007 г.
ISBN отсутствует
Соколов, Ю. И.
Методология управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев в условиях развития к...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. ун-т путей сообщения, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Сухочев, В. И.
Методология формирования организационно-экономического механизма оценки доступности и качества вы...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Уфимский гос. ин-т сервиса, 2011 г.
ISBN отсутствует
Сухочев, В. И.
Методология формирования организационно-экономического механизма оценки доступности и качества вы...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Уфимский гос. ин-т сервиса, 2011 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Автореферат
Коденцев, Д. А.
Методы и средства метрологического обеспечения при статистическом управлении качеством процессов ...: автореф. дис. ... канд. технических наук : 05.11.15
МИЭМ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Коденцев, Д. А.
Методы и средства метрологического обеспечения при статистическом управлении качеством процессов ...: автореф. дис. ... канд. технических наук : 05.11.15
МИЭМ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Диссертация
Коденцев, Д. А.
Методы и средства метрологического обеспечения при статистическом управлении качеством процессов ...: дис. ... канд. технических наук : 05.11.15
МИЭМ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Коденцев, Д. А.
Методы и средства метрологического обеспечения при статистическом управлении качеством процессов ...: дис. ... канд. технических наук : 05.11.15
МИЭМ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Диссертация
Смогунов, В. В.
Методы обеспечения качества гермопереходов полупроводниковых приборов и интегральных схем: дис. ... канд. технических наук : 05.12.18
Моск. ин-т электронного машиностроения, 1981 г.
ISBN отсутствует
Смогунов, В. В.
Методы обеспечения качества гермопереходов полупроводниковых приборов и интегральных схем: дис. ... канд. технических наук : 05.12.18
Моск. ин-т электронного машиностроения, 1981 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Федюкин, В. К.
Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: учебник для вузов
Филинъ, Рилант, 2000 г.
ISBN 5-921600-23-7
Федюкин, В. К.
Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: учебник для вузов
Филинъ, Рилант, 2000 г.
ISBN 5-921600-23-7
Статья
Сорокина, И. Э.
Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокина, И. Э.
Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Амирджанянц, Ф. А.
Методы оценки эффективности сертификации: учеб. пособие для вузов
Логос, 2004 г.
ISBN 5-940102-15-8
Амирджанянц, Ф. А.
Методы оценки эффективности сертификации: учеб. пособие для вузов
Логос, 2004 г.
ISBN 5-940102-15-8
Доступно
1 из 1
Автореферат
Абалдова, С. Ю.
Методы, модели и средства оценки результативности системы менеджмента качества промышленного пред...
Ивановский гос. хим.- технол. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Абалдова, С. Ю.
Методы, модели и средства оценки результативности системы менеджмента качества промышленного пред...
Ивановский гос. хим.- технол. ун-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Лотов, Н. Д.
Мировой опыт внедрения менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 : 08.00.05
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2005 г.
ISBN отсутствует
Лотов, Н. Д.
Мировой опыт внедрения менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 : 08.00.05
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2005 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Тесакова, Н. В.
Миссия и Корпоративный кодекс
ISBN отсутствует
Тесакова, Н. В.
Миссия и Корпоративный кодекс
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2004 г.ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Диссертация
Пиуновский, А. Б.
Модели и алгоритмы автоматизированного проектирования систем контроля качества в технологических ...: дис. ... канд. технических наук : 05.13.12
Моск. ин-т электронного машиностроения, 1981 г.
ISBN отсутствует
Пиуновский, А. Б.
Модели и алгоритмы автоматизированного проектирования систем контроля качества в технологических ...: дис. ... канд. технических наук : 05.13.12
Моск. ин-т электронного машиностроения, 1981 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мостовая, Ю. П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Мостовая, Ю. П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует