Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровских, Н. В. - Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
Боровских, Н. В. - Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
Статья
Автор: Боровских, Н. В.
Маркетинг: Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровских, Н. В.
Маркетинг: Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровских, Н. В.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Н. В. Боровских // Маркетинг. – 2005. – N.2. – С.37-48.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Боровских, Н. В.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Н. В. Боровских // Маркетинг. – 2005. – N.2. – С.37-48.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management