Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Браверман, А. А. - Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса

Браверман, А. А. - Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса : практика крупных российских компаний
Серия: Б-ка Российской ассоциации маркетинга
Издательство: Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Браверман, А. А.
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: практика крупных российских компаний / А. А. Браверман, П. А. Потапов, А. А. Анисимов, и др.; Под ред. А. А. Бравермана. – М.: Экономика, 2006. – 319 с. – (Б-ка Российской ассоциации маркетинга). – ISBN 5-282-02531-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing

96694 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
96693 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266
122997 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204