Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kaden, R. J. - Guerrilla marketing research

Kaden, R. J. - Guerrilla marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kaden, R. J.
Guerrilla marketing research : marketing research techniques that can help any business make more money
Издательство: Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4574-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K13

Kaden, R. J.
Guerrilla marketing research: marketing research techniques that can help any business make more money / R. J. Kaden. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2006. – 232 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4574-2.

339.138
658.012

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес

26458 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K13



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204