Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Managing customer relationships on the Internet
Managing customer relationships on the Internet
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Managing customer relationships on the Internet
Серия: International business and management series
Издательство: Elsevier, 2006 г.
ISBN 0-08-044124-6
Автор:
Managing customer relationships on the Internet
Серия: International business and management series
Издательство: Elsevier, 2006 г.
ISBN 0-08-044124-6
Книга
339.1 M24
Managing customer relationships on the Internet / Ed. by A. Lindstrand, J. Johanson, D. D. Sharma. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2006. – 307 с. – (International business and management series; Vol.18) . – На англ. яз. - ISBN 0-08-044124-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
27459 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M24
339.1 M24
Managing customer relationships on the Internet / Ed. by A. Lindstrand, J. Johanson, D. D. Sharma. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2006. – 307 с. – (International business and management series; Vol.18) . – На англ. яз. - ISBN 0-08-044124-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
27459 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M24