Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Managing customer relationships on the Internet

Managing customer relationships on the Internet

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Managing customer relationships on the Internet
Серия: International business and management series
Издательство: Elsevier, 2006 г.
ISBN 0-08-044124-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M24

Managing customer relationships on the Internet / Ed. by A. Lindstrand, J. Johanson, D. D. Sharma. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2006. – 307 с. – (International business and management series; Vol.18). – На англ. яз. – ISBN 0-08-044124-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

27459 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M24



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204