Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Managing product innovation

Managing product innovation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Managing product innovation
Серия: Advances in business marketing & purchasing
Издательство: Elsevier, 2005 г.
ISBN 0-7623-1159-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M24

Managing product innovation / A. G. Woodside. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2005. – 780 с. – (Advances in business marketing & purchasing; Vol. 13). – На англ. яз. – ISBN 0-7623-1159-2.

339.138
658.5
005.591.6

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : организация производства (производственного процесса) на предприятии [658.5]
общий = Инновации = Innovation
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

27464 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M24



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204