Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bjerke, B. - Entrepreneurial marketing

Bjerke, B. - Entrepreneurial marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bjerke, B.
Entrepreneurial marketing : the growth of small firms in the new economic era
Издательство: Edward Elgar, 2002 г.
ISBN 1-84376-851-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B63

Bjerke, B.
Entrepreneurial marketing: the growth of small firms in the new economic era / B. Bjerke, C. M. Hultman. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2002. – 259 с. – На англ. яз. – ISBN 1-84376-851-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес

28949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B63



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204