Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Рекламный рынок: методика изучения

Шарков, Ф. И. - Рекламный рынок: методика изучения

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения : курс лекций: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Курс лекций"
Издательство: Экзамен, 2007 г.
ISBN 5-472-02651-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 Ш26

Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова. – Изд. 2-е, стер. – М.: Экзамен, 2007. – 253 с. – (Сер. "Курс лекций"). – ISBN 5-472-02651-2.

339.138
316

общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования

111548 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 Ш26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204