Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бернадская, Ю. С. - Звук в рекламе

Бернадская, Ю. С. - Звук в рекламе

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Бернадская, Ю. С.
Звук в рекламе : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Азбука рекламы"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Б51

Бернадская, Ю. С.
Звук в рекламе: учеб. пособие для вузов / Ю. С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 135 с. – (Сер. "Азбука рекламы"). – ISBN 5-238-01245-2.

659.1

общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

112690 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Б51
112691 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Б51



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204