Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Impact of e-commerce on consumers and small firms

Impact of e-commerce on consumers and small firms

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Impact of e-commerce on consumers and small firms
Издательство: Ashgate, 2006 г.
ISBN 0-7546-4416-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 I-56

Impact of e-commerce on consumers and small firms / Ed. by S. Zappala, C. Gray. – Aldershot: Ashgate, 2006. – 264 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7546-4416-2.

658.012
339.138

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

30500 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 I-56



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204