Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Perloff, J. M. - Estimating market power and strategies

Perloff, J. M. - Estimating market power and strategies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Perloff, J. M.
Estimating market power and strategies
Издательство: Cambridge University Press, 2007 г.
ISBN 0-521-80440-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.1 P45

Perloff, J. M.
Estimating market power and strategies / J. M. Perloff, L. S. Karp, A. Golan. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2007. – 340 с. – На англ. яз. – ISBN 0-521-80440-X.

330.1

общий = Эконометрика
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория игр = game theory
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория фирмы = Theory of the firm
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : финансы предприятий и организаций : финансы корпораций (корпоративные финансы)
общий = Бухгалтерский учет = accountancy : основы бухгалтерского учета = bookkeeping
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Теория отраслевых рынков

32741 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 P45



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204