Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Couldry, N. - Media consumption and public engagement
Couldry, N. - Media consumption and public engagement
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Couldry, N.
Media consumption and public engagement : beyond the presumption of attention
Серия: Consumption and public life
Издательство: Palgrave Macmillan, 2007 г.
ISBN 978-1-403-98534-7
Автор: Couldry, N.
Media consumption and public engagement : beyond the presumption of attention
Серия: Consumption and public life
Издательство: Palgrave Macmillan, 2007 г.
ISBN 978-1-403-98534-7
Книга
07 C85
Couldry, N.
Media consumption and public engagement: beyond the presumption of attention / N. Couldry, S. Livingstone, T. Markham. – New York: Palgrave Macmillan, 2007. – 247 с. – (Consumption and public life) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-403-98534-7.
070:316
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
34479 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 C85
07 C85
Couldry, N.
Media consumption and public engagement: beyond the presumption of attention / N. Couldry, S. Livingstone, T. Markham. – New York: Palgrave Macmillan, 2007. – 247 с. – (Consumption and public life) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-403-98534-7.
070:316
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
34479 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 C85