Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Winning in Asia, Japanese style

Winning in Asia, Japanese style

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Winning in Asia, Japanese style : market and nonmarket strategies for success
Издательство: Palgrave Macmillan, 2002 г.
ISBN 978-0-312-23910-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338 W72

Winning in Asia, Japanese style: market and nonmarket strategies for success / Ed. by V. K. Aggarwal, S. Urata. – New York: Palgrave Macmillan, 2002. – 282 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-312-23910-7.

338(1-662)
339.72

общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран : Япония
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика новых индустриальных стран (Республика Корея, Сингапур, Тайвань, Гонконг, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Филиппины) = ecomony of emegring industrial countries (Korea, Singapore, Taiwan, Hong Kong, Thailand, Indonesia, Malaysia, Philippines)
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Инвестиции = Investment : иностранные инвестиции = foreign investment

34752 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338 W72



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204