Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, Е. Э. - Проблема оценки качества проведения полевого этапа в кодичественном маркетинговом исследовании
Андреева, Е. Э. - Проблема оценки качества проведения полевого этапа в кодичественном маркетинговом исследовании
Книга (аналит. описание)
Автор: Андреева, Е. Э.
Социологические методы в современной исследовательской практике: Проблема оценки качества проведения полевого этапа в кодичественном маркетинговом исследовании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, Е. Э.
Социологические методы в современной исследовательской практике: Проблема оценки качества проведения полевого этапа в кодичественном маркетинговом исследовании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Андреева, Е. Э.
Проблема оценки качества проведения полевого этапа в кодичественном маркетинговом исследовании / Е. Э. Андреева, О. В. Конакова, А. С. Мухина, и др. // Социологические методы в современной исследовательской практике: материалы Всерос. науч. конф. памяти А. А. Крыштановского: 18+ / Отв. ред. Ю. Н. Толстова. – М.: ТЕИС, 2007. – С. 304-308. – (Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении") (Приоритетные национальные проекты "Образование") .
общий = Студенческие работы : Андреева Е. Э.
общий = Студенческие работы : Сычева А. Е.
общий = Студенческие работы : Конакова О. В.
общий = Студенческие работы : Мухина А. С.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты
Андреева, Е. Э.
Проблема оценки качества проведения полевого этапа в кодичественном маркетинговом исследовании / Е. Э. Андреева, О. В. Конакова, А. С. Мухина, и др. // Социологические методы в современной исследовательской практике: материалы Всерос. науч. конф. памяти А. А. Крыштановского: 18+ / Отв. ред. Ю. Н. Толстова. – М.: ТЕИС, 2007. – С. 304-308. – (Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении") (Приоритетные национальные проекты "Образование") .
общий = Студенческие работы : Андреева Е. Э.
общий = Студенческие работы : Сычева А. Е.
общий = Студенческие работы : Конакова О. В.
общий = Студенческие работы : Мухина А. С.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты