Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Табекина, О. А. - Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
Табекина, О. А. - Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
Статья
Автор: Табекина, О. А.
Экономический анализ : теория и практика: Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Табекина, О. А.
Экономический анализ : теория и практика: Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Табекина, О. А.
Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок / О. А. Табекина, О. В. Федотова // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.20. – С. 19-25.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Табекина, О. А.
Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок / О. А. Табекина, О. В. Федотова // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.20. – С. 19-25.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management