Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Олейник, А. Н. - Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
Олейник, А. Н. - Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
Статья
Автор: Олейник, А. Н.
Российский журнал менеджмента: Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Олейник, А. Н.
Российский журнал менеджмента: Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Олейник, А. Н.
Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок / А. Н. Олейник // Российский журнал менеджмента. – 2009. – Т.7, N.3. – С. 21-44.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Логистика = logistics : управление цепями поставок = supply chain management
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
Олейник, А. Н.
Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок / А. Н. Олейник // Российский журнал менеджмента. – 2009. – Т.7, N.3. – С. 21-44.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Логистика = logistics : управление цепями поставок = supply chain management
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля