Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bowersox, D. J. - Strategic marketing channel management

Bowersox, D. J. - Strategic marketing channel management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bowersox, D. J.
Strategic marketing channel management
Серия: Management series
Издательство: McGraw-Hill, 1992 г.
ISBN 0-07-112916-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B82

Bowersox, D. J.
Strategic marketing channel management / D. J. Bowersox, M. B. Cooper. – New York: McGraw-Hill, 1992. – 488 с. – (Management series). – На англ. яз. – ISBN 0-07-112916-2.

339.138
658.012.4(с.м.)

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution

2276 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B82



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204