Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старов, С. А. - Управление брендами
Старов, С. А. - Управление брендами
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Старов, С. А.
Управление брендами : учебник
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2010 г.
ISBN 978-5-9924003-4-2
Автор: Старов, С. А.
Управление брендами : учебник
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2010 г.
ISBN 978-5-9924003-4-2
Книга
339.1 С773
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник / С. А. Старов. – 2-е изд., испр. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 499 с. - ISBN 978-5-9924003-4-2.
339.138
005.21
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
141603 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С773
141602 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С773
339.1 С773
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник / С. А. Старов. – 2-е изд., испр. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 499 с. - ISBN 978-5-9924003-4-2.
339.138
005.21
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
141603 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С773
141602 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С773