Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ламот, А. - Программирование трехмерных игр для Windows

Ламот, А. - Программирование трехмерных игр для Windows

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ламот, А.
Программирование трехмерных игр для Windows : советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
Издательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-627-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
004 Л217

Ламот, А.
Программирование трехмерных игр для Windows: советы профессионала по трехмерной графике и растеризации / А. Ламот; Пер. с англ. Р. Г. Имамутдиновой, и др.; Под ред. И. В. Красикова. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. – 1414 с. + CD-ROM. – Tricks of the 3D game programming gurus. – ISBN 5-84590-627-X.

004.92

общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : прикладные информационные (компьютерные) технологии. Прикладная информатика = application-oriented computer-based techniques. Applied information science [ 004.9 ] : компьютерная графика. Компьютерный дизайн = computer graphics. Computer design [ 004.92 ]
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : программирование ЭВМ. Компьютерные программы = computer programming. Computer programs [ 004.42 ]

141690 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 004 Л217



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204