Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Identities across media and modes
Identities across media and modes

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Identities across media and modes : discursive perspectives
Серия: Linguistic insights
Издательство: Peter Lang, 2009 г.
ISBN 978-3-03-430386-6
Автор:
Identities across media and modes : discursive perspectives
Серия: Linguistic insights
Издательство: Peter Lang, 2009 г.
ISBN 978-3-03-430386-6
Книга
07 I-34
Identities across media and modes: discursive perspectives / Ed. by G. Garzone, P. Catenaccio. – Bern [etc.]: Peter Lang, 2009. – 388 с. – (Linguistic insights; vol.115) . – На англ. яз. - ISBN 978-3-03-430386-6.
070
общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты
43252 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 I-34
07 I-34
Identities across media and modes: discursive perspectives / Ed. by G. Garzone, P. Catenaccio. – Bern [etc.]: Peter Lang, 2009. – 388 с. – (Linguistic insights; vol.115) . – На англ. яз. - ISBN 978-3-03-430386-6.
070
общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты
43252 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 I-34