Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The political economy of media and power

The political economy of media and power

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The political economy of media and power
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-1-433-10773-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 P80

The political economy of media and power / Ed. by J. Klaehn. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 361 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-433-10773-3.

070:316

общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Политология : прикладная политология : политические коммуникации [32:316.77]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]

43344 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 P80



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204