Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Н. В. - Имидж как инструмент бизнеса
Антонова, Н. В. - Имидж как инструмент бизнеса
Книга (аналит. описание)
Автор: Антонова, Н. В.
Психологические проблемы современного бизнеса: Имидж как инструмент бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Н. В.
Психологические проблемы современного бизнеса: Имидж как инструмент бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Антонова, Н. В.
Имидж как инструмент бизнеса / Н. В. Антонова // Психологические проблемы современного бизнеса: сб. науч. ст. / Отв. ред. В. А. Штроо, и др.. – М.: ГУ-ВШЭ, 2011. – С. 78-100.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Антонова Н. В.
общий = Имиджелогия
общий = Социология : социальная психология
общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923]
Антонова, Н. В.
Имидж как инструмент бизнеса / Н. В. Антонова // Психологические проблемы современного бизнеса: сб. науч. ст. / Отв. ред. В. А. Штроо, и др.. – М.: ГУ-ВШЭ, 2011. – С. 78-100.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Антонова Н. В.
общий = Имиджелогия
общий = Социология : социальная психология
общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923]