Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Альтшулер, И. Г. - Стратегия и маркетинг

Альтшулер, И. Г. - Стратегия и маркетинг

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Альтшулер, И. Г.
Стратегия и маркетинг : две стороны одной медали, или просто - о сложном
Издательство: Дело, 2010 г.
ISBN 978-5-7749-0595-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 А589

Альтшулер, И. Г.
Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто - о сложном / И. Г. Альтшулер. – М.: Дело, 2010. – 287 с. – ISBN 978-5-7749-0595-9.

339.138
005.21

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

147562 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А589



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204