Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Destination brands
Destination brands
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Destination brands : managing place reputation
Издательство: Elsevier, 2011 г.
ISBN 978-0-08-096930-5
Автор:
Destination brands : managing place reputation
Издательство: Elsevier, 2011 г.
ISBN 978-0-08-096930-5
Книга
338.48 D46
Destination brands: managing place reputation / Ed. by N. Morgan, A. Pritchard, R. Pride. – 3rd ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2011. – 370 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-08-096930-5.
338.487
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
48273 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 D46
338.48 D46
Destination brands: managing place reputation / Ed. by N. Morgan, A. Pritchard, R. Pride. – 3rd ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2011. – 370 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-08-096930-5.
338.487
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
48273 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 D46