Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Коган, Е. - Краудсорсинг как фактор репутации

Коган, Е. - Краудсорсинг как фактор репутации

Статья
Автор: Коган, Е.
Проблемы теории и практики управления: Краудсорсинг как фактор репутации
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Коган, Е.
Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – N.1. – С. 90-94.


общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Коган Е.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления N.1
Ин-т проблем управления, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204