Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Уайерсема, Ф. - Кто и как становится на рынке лидером

Уайерсема, Ф. - Кто и как становится на рынке лидером

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Уайерсема, Ф.
Кто и как становится на рынке лидером
Издательство: АСТ, 2004 г.
ISBN 5-17-016561-7

На полку На полку


Книга
005.3 У13

Уайерсема, Ф.
Кто и как становится на рынке лидером / Ф. Уайерсема; Пер. с англ. А. Б. Суворовой. – М.: АСТ, 2004. – 251 с. – ISBN 5-17-016561-7.

005.322
005.5

общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Менеджмент = management : лидерство = leadership [ 005.322 ]

154083 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.3 У13



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204