Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Social innovation

Social innovation

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Social innovation : blurring boundaries to reconfigure markets
Издательство: Palgrave Macmillan, 2012 г.
ISBN 978-0-230-28017-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.3 S70

Social innovation: blurring boundaries to reconfigure markets / Ed. by A. Nicholls, A. Murdock. – Basingstoke; New York: Palgrave Macmillan, 2012. – 302 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-28017-5.

330.341.1

общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ] : социальная ответственность корпораций = corporate social responsibility [ 005.35 ]
общий = Инновации = Innovation
общий = Социология : экономическая социология
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

53327 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.3 S70
73419 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 330.3 S70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204