Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг

Маркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Маркетинг : энциклопедия
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00124-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Маркетинг: энциклопедия / Под ред. М. Дж. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качанова, и др.. – СПб.: Питер, 2002. – 1198 с. – (Сер. "Бизнес-класс"). – ISBN 5-318-00124-6.


общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

32367 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266
32368 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204