Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лебедева, О. А. - Маркетинговые исследования рынка

Лебедева, О. А. - Маркетинговые исследования рынка

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Лебедева, О. А.
Маркетинговые исследования рынка : учебник для сред. проф. образования
Серия: Сер. "Профессиональное образование"
Издательство: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-8199-0191-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л33

Лебедева, О. А.
Маркетинговые исследования рынка: учебник для сред. проф. образования / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 191 с. – (Сер. "Профессиональное образование"). – ISBN 978-5-8199-0191-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

159132 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Л33
159133 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Л33
159131 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л33



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204