Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Upshaw, L. B. - The Masterbrand Mandate

Upshaw, L. B. - The Masterbrand Mandate

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Upshaw, L. B.
The Masterbrand Mandate : the management strategy that unifies companies and multiplies value
Издательство: John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 0-471-35659-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 U71

Upshaw, L. B.
The Masterbrand Mandate: the management strategy that unifies companies and multiplies value / L. B. Upshaw, E. L. Taylor. – New York: John Wiley & Sons, 2000. – 323 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-35659-X.

658.012.4(с.м.)

общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

10986 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 U71



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204