Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Husted, B. W. - Corporate social strategy

Husted, B. W. - Corporate social strategy

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Husted, B. W.
Corporate social strategy : stakeholder engagenment and competitive advantage
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-0-521-14963-1

На полку На полку


Книга
005.3 H94

Husted, B. W.
Corporate social strategy: stakeholder engagenment and competitive advantage / B. W. Husted, D. B. Allen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 348 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-521-14963-1.

005.35

общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ] : социальная ответственность корпораций = corporate social responsibility [ 005.35 ]

59049 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.3 H94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204