Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматов, Г. А. - Экономико-математическая теория медиапланирования
Шматов, Г. А. - Экономико-математическая теория медиапланирования
Статья
Автор: Шматов, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономико-математическая теория медиапланирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономико-математическая теория медиапланирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шматов, Г. А.
Экономико-математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 12-21.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
Шматов, Г. А.
Экономико-математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 12-21.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning